Организационно-учебная работа
1. Разработка рабочих учебных планов (по поручению руководства учебного
заведения) на основании стандартов по специальностям, календарно-тематических
планов (КТП).
2. Разработка (по поручению руководства) рабочих программ на основе примерных и
подготовка предложений по их совершенствованию.
3. Обсуждение на заседаниях комиссии:
3.1. проекта плана работы предметной комиссии;
3.2. плана работы учебных кабинетов и лабораторий;
3.3. календарно-тематических планов преподавателей;
3.4. индивидуальных планов работы преподавателей по повышению психолого -
педагогической и профессиональной квалификации;
3.5. планов работы предметных и технических кружков;
3.6. экзаменационных вопросников и билетов, тестов, тем курсовых и дипломных
проектов;
3.7. состояния работы учебных кабинетов и лабораторий, предметных и технических
кружков, хода выполнения календарно-тематических планов преподавателей;
3.8. анализа успеваемости студентов по предметам и разрабатываемых мероприятий
по повышению качества обучения;
3.9. вопросов межпредметных связей;
3.10. перечня разрабатываемых учебников и учебных пособий, в том числе
электронных.
4. Работа по профориентации.
5. Составление текущих отчетов о работе комиссии.
6. Обсуждение отчетов молодых преподавателей.
7. Рассмотрение вопросов воспитательной работы со студентами.
8. Отчеты руководителей практики по специальности.
9. Утверждение тематики индивидуальных заданий для студентов, находящихся на
преддипломной практике.
10. Разработка методики проведения научно-практических конференций студентов по
итогам практики.
11. Рассмотрение тематики заданий курсовых
и выпускных квалификационных работ.
12. Информация о ходе и результатах КР и ВКР.
13. Организация самостоятельной работы, контроль за её выполнением.
14. Обсуждение состава консультантов и рецензентов дипломных проектов,
информационный инструктаж консультантов перед началом проектирования.
15. Контроль за выполнением графика выполнения ВКР. 16. Анализ результатов курсовых и выпускных квалификационных работ.
|