№п/п
|
Показатели эффективности
|
Оценка
|
1. Забота о нравственном здоровье
классного коллектива
|
1.1.
|
Сплоченность
классного коллектива
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
1.2.
|
Создание благоприятного психолого-нравственного климата,
комфортного состояния для каждого ученика
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
1.3.
|
Соблюдение норм нравственно-этического поведения каждым
учеником в соответствии с уставом школы
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
1.4.
|
Культура общения и поведения
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
2.
Защита физического здоровья учащихся класса
|
2.1.
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм учащимися класса
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
2.2.
|
Оценка расписания уроков в соответствии с
нормативными требованиями
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
2.3.
|
Выполнение рекомендаций медиков в соответствии с результатами
углубленного медицинского осмотра
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
2.4.
|
Пропедевтика здорового образа жизни
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
3. Обеспечение роста уровня образованности учащихся класса
|
3.1.
|
Мотивирование учащихся на
позитивное отношение к учебе
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
3.2.
|
Привитие творческого подхода к процессу познания
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
3.3.
|
Степень участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
4. Создание
условий для самоопределения и само реализации учащихся класса
|
4.1.
|
Вовлечение учащихся класса в
развивающую деятельность по интересам
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
4.2.
|
Осознание каждым перспектив
дальнейшего развития личности и коллектива
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
4.3.
|
Выход в
работе с учащимися на программу «Познай самого себя»
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
5. Координация
взаимодействия учащихся, учителей и родителей
|
5.1.
|
Совместная развивающая
деятельность
детей и взрослых
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
5.2.
|
Наличие рабочего контакта
классного руководителя с наиболее авторитетными для ученика членами семьи
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
5.3.
|
Проведение проблемных «малых
педсоветов», консилиумов, совместных родительских
собраний
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|
|
|
|