Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Пятница, 26.04.2024, 21:46


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 268

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » В помощь классному руководителю

Примерная схема психолого-педагогического анализа внеклассного мероприятия

Примерная схема

психолого-педагогического анализа

внеклассного мероприятия

1.  Тема.

2.  Форма проведения.

3.  Класс.

4.  Количество учащихся.

5.  Оборудование, оформление помещения.

6.  Время начала и конца.

1. Анализ подготовки процесса мероприятия:

а) кто был инициатором подготовки (сами дети, учителя, администрация, родители);

б) степень самостоятельности школьников в ходе подготовки;

в) роль воспитателя при подготовке мероприятия.

2. Целенаправленность:

а) цель мероприятия, соответствие возрастным возможностям, уровню воспитанности учащихся;

б) связь данного мероприятия с предыдущим или последующим.

3. Познавательная ценность мероприятия:

а) актуальность новых знаний для этого возраста;

б) доступность изложения содержания, логичность, доказательность;

в) направленность мероприятия на развитие интеллекта, наблюдательности, памяти, речи, индивидуальных особенностей творческого саморазвития.

4. Эмоциональная насыщенность:

  а) степень соотношения рационального и эмоционального построении     мероприятия;

  б) эмоционально-психологический климат мероприятия;

  в) в какой мере школьники были увлечены занятием: эмоциональные           реакции, поведение, активность;

   г) использование оборудования, технических средств  для формирования эмоциональной отзывчивости учащихся ;

   д) эмоциональный контакт и деловое взаимодействие учителя и учащихся в ходе мероприятия.

5. Воспитательная эффективность:

а) формированию каких качеств и отношений личности способствовало данное мероприятие;

б) социальные установки, чувства, которые утверждались на данном мероприятии (социализация личности);

в) влияние мероприятия на общественное мнение классного коллектива и психологический климат;

г) способствовало ли оно повышению уровня воспитанности всех учащихся;

д) применялись ли методы индивидуальных воздейств

6.Результативность:

а) достигнуты ли цели и задачи мероприятия;

б) эффективность методики и формы организации мероприя­тия;

в) влияние личности воспитателя на успешность достижения цели мероприятия, общую эрудицию, педагогическое мас­терство, авторитетность у учащихся. Причины успехов и неудач.

7.  Педагогические выводы и предложения.

Категория: В помощь классному руководителю | Добавил: evgeniyaivlieva (07.02.2012)
Просмотров: 2974 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024