Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Пятница, 26.04.2024, 00:23


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 268

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » В помощь классному руководителю

Профессиограмма классного руководителя

Профессиограмма классного руководителя

Основные направления

1. Выбор модели классного руководителя:

классный руководитель - куратор одного класса; освобожден­ный классный руководитель; руководитель разновозрастного объединения по интересам; организатор параллели классов.

2. Решение основных задач классного руководителя:

2.1. Создание классного коллектива как воспитательной сре­ды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. 2.2. Организация всех видов коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в разнообразные коммуникативные ситуации.

2.3. Коррекция индивидуального развития учащихся класса.

3. Выполнение основных функций:

3.1. Аналитическая функция:

изучение индивидуальных особенностей учащихся; изучение и анализ классного коллектива;

изучение и анализ состояния семейного воспитания каждого ребенка;

анализ и оценка уровней воспитанности.

     3. 2. Организационно-координирующая функция:

     - организация и стимулирование разнообразной общественно-полезной   

      деятельности детей;

  - организация взаимодействия с семьями учащихся;

  - работа с «малым» педколлективом;

  - участие в создании оптимальных материальных, бытовых

    условий воспитательной работы.

    3. 3. Коммуникативная функцию

  -регулирование межличностных  отношений между детьми;

-построение оптимальных взаимоотношений «учитель - уче­ник»

« ученик - ученик», « ученик - родитель», содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;  

-помощь учащимся в установлении отношении с окружающими.

4. Профессионально значимые умения и навыки:

-знания и умения по педагогической и возрастной  и  детской психологии, социальной психологии;

- знание теоретических основ воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития личности, технологии и методик воспитательного воздействия на личность;

- организаторские умения и навыки;

- высокая духовная культура.

5. Выполнение обязанностей классного руководителя:

- организация воспитывающей деятельности в классе;

- вовлечение учащихся класса в развивающую и воспитыва­ющyю

деятельность школьного коллектива;

- фиксирование отклонений в развитии и поведении воспи­танников,

информирование об этом администрации и осу­ществление продуманной

коррекции;

- оказание помощи воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

-  ведение документации, отражающей планирование, ход и результативность воспитательной работы.


Категория: В помощь классному руководителю | Добавил: evgeniyaivlieva (07.02.2012)
Просмотров: 4256 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024