Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Среда, 24.04.2024, 15:42


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 268

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » ВКР

Критерии оценки выпускных квалификационных работ

Критерии оценки выпускных квалификационных работ

 

Оценка «отлично» выставляется за выпускную квалификационную работу, в

которой:

1. Разработан четкий, логичный план изложения.

2. Во введении всесторонне обоснована актуальность избранной темы.

3. В теоретической части работы дан анализ широкого круга научной и научно–

методической литературы по теме, выявлены методологические, психолого –педагогические основы изучаемой проблемы. освещены вопросы истории ее изучения в науке. Полнота и четкость основных теоретических понятий, используемых в работе.

4. Теоретический анализ литературы отличается глубиной, критичностью, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения, показать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу.

5. Обобщен педагогический опыт по избранной теме, выявлены его сильные и

слабые стороны.

6. На основе теоретического анализа сформулированы гипотеза и конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам. Показана хорошая осведомленность студента в современных исследовательских методиках, используется комплекс методов.

7. Подробно и тщательно освещена экспериментальная, опытная работа. Дан качественный и количественный анализ полученных материалов. Установлены причинно – следственные связи между полученными данными, выявлены причины недостатков, раскрыты типичные трудности детей, отчетливо показан ребенок в системе педагогического воздействия, рост достижений детей в результате проведенной работы.

8. Изложение опытной работы иллюстрируется графиками, схемами, выдержками из протоколов и пр.

9. В заключении сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в теорию и практику изучаемой проблемы. обосновываются конкретные педагогические рекомендации для осуществления учебно–воспитательного процесса, определяются направления дальнейшего изучения проблемы.

10. Работа безукоризненно оформлена (орфография, стиль изложения аккуратность и стандарты оформления.)

11. Все этапы работы выполнены в срок.

12. По материалам работы сделаны сообщения на студенческой научной

конференции, на спецсеминаре, опубликована статья в соавторстве с руководителем и т. п.

 

Оценка «хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, в которой:

1. Разработан четкий план изложения.

2. Во «введении» раскрыта актуальность избранной темы.

3. В теоретической части представлен круг основной литературы по теме,

выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе.

4. В теоретическом анализе научной и научно – методической литературы студент в отдельных случаях не может дать критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументирует отдельные положения.

5. Обобщен педагогический опыт, выявлены его сильные и слабые стороны.

6. Сформулированы гипотеза и задачи исследования, методы исследования

адекватны поставленным задачам.

7. Представлено подробное описание опытно - экспериментальной работы.

Хорошо дан количественный анализ данных. результаты отражены в таблицах,

широко используются выдержки из протоколов. Студент стремится в анализе выявить взаимосвязи между полученными данными, но ему не всегда удается показать процесс постепенного изменения возможностей детей (их поведения, деятельности) в системе педагогической работы.

8. В заключении сформулированы общие выводы, отражено то новое, что вносит работа в практику воспитательно – образовательной работы, конкретизируются педагогические рекомендации.

9. Работа тщательно оформлена.

10. Все этапы работы выполнены в срок.

 

Оценкой «удовлетворительно» оценивается выпускная квалификационная работа,

в которой:

1. Разработан общий план изложения.

2. Библиография ограничена.

3. Актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ дан описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных психолого – педагогических исследований, ряд суждений отличается поверхностностью, слабой аргументацией.

4. Передовой опыт работы представлен описательно, студент испытывает трудности в анализе практики с позиции теории.

5. Задачи опытно – экспериментальной работы сформулированы конкретно.

Методы исследования соответствуют поставленным задачам. Анализ опытной работы дан описательно, много примеров, выписок из протоколов, но дать последовательную оценку проделанной работы с позиции теории студент затрудняется.

6. В заключении сформулированы общие выводы, отдельные педагогические

рекомендации.

7. Оформление работы соответствует требованиям.

8. Работа представлена в срок.

 

В случае если большая требований, предъявляемых к выпускной

квалификационной работе,  не выполнена, выпускная квалификационная работа не допускается к защите.

Категория: ВКР | Добавил: evgeniyaivlieva (30.01.2012)
Просмотров: 2264
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024