Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Пятница, 22.09.2017, 16:34


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Самоанализ Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 210

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Самоанализ  

Цель урока: подготовить учащихся к написанию полного подробного изложения с элементом сочинения  на материале художественного произведения    И, что немало важно ,в условиях падения социалного статуса учителя помочь понять студентам, что жизнь учителя это всегда стремление к добру, понять важную роль учителя в жизни общества.  Данная цель была реализована в следующих задачах: - формировать умение грамотно, логично, последовательно передавать содержание услышанного и воспринятого зрительно текста в письменной форме в соответствии с замыслом автора,  с основной мыслью; проверить орфографическую и пункуационную зоркость, развивать устную и письменную речь, их логическое мышление,  воспитывать  интерес студентов к профессии учителя, достойное отношение и чувство гордости за выбранную профессию. Урок построен с учетом общедидактических принципов единство об учения и воспитания, практической направленности, перспективности и преемственности  в обучении.  Осуществляя принцип образовательных и воспитательных задач, мы придерживались следующих моментов: максимально использовали  потенциальные возможности художественного текста, высказывания писателей, поэтов т.е. мастеров художественного слова, которых призваны помочь учителю выходить на обсуждения социально значимых вопросов. Педагогический стиль деятельности носил воспитательный характер, своей речью, тактом, манерами общения, стремилась положительно воздействовать на студентов, быть примером. Старалась соблюдать этические нормы, проявлять  уважение к личности ученика, объективности оценок, мотивации.  В традиционную структуру уроков данного  типа  включила  элемент комплексного анализа текста, стараясь  максимально приблизить задания к ЕГЭ.                                                       Нестандартное начало урока позволило настроить детей на восприятие учебного материала, на общение с учителем друг другом.  Нам думается, что время распределено рационально, выбран оптимальный темп урока, при планировании данного урока были учтены реальные возможности студентов. Следует отметить их работоспособность, внимание и высокую степень самостоятельности. Удачно сочетались на уроке формы работы: групповые, коллективные, индивидуальные. Что позволило довести главное, существенное до конца, ввести студентов в особую учебную обстановку. Групповые и коллективные формы работы дают  студентам  возможность почувствовать себя участником общего дела. Основная задача каждого педагога не заставить выучить ,а  включить студента в процесс исследования. Поэтому осмыслению текста, исследованию на уроке отводилось важное  значение. Учителю же отводилась направляющая координирующая роль.

 На уроке осуществялялись тесные органические связи с педагогикой, литературой( использовался художественный текст для иллюстрации языковых фактов), музыкой.

 Все содержание урока было направлено на то, чтобы максимально способствовать речевому развитию студентов.

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017