Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Понедельник, 23.10.2017, 16:24


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Технологическая карта к уроку Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 210

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Технологическая карта

Этап

Структурный элемент урока

Цель

Содержание

Формы и методы работы

Прогнозируемый результат

Нестандартное начало урока

Эмоциональная подготовка студентов к восприятию

Исполнение песни об учителе

 групповая

Студенты должны проявить внимание и интерес  к заявленной проблеме

Организация целеполагания

Развивать у студентов  умения ставить цель и планировать свою деятельность

Объявление темы урока, постановка целей на урок

Беседа, фронтальная

Студент должен демонстрировать умение ставить цель и планировать свою деятельность

Вступительная беседа

Привлечь внимание студентов к заявленной проблеме, активизировать познавательный интерес

Вступительное слов,

анализ эпиграфа,

представление книг об учителе,

эссе

Беседа,

фронтальная

индивидуальная

 Студенты должны проявить заинтересованность к данной социально значимой проблеме

Первичное чтение и анализ исходного текста

Формировать умения понять коммуникативное намерение (воздействие), замысел                 ( основную идею), осмыслить языковые средства, которыми автор передает данное содержание

Чтение и анализ  исходного текста(отрывок из рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Фронтальная,  индивидуальная

Студента должны демонстрировать  умение работать в позиции

 «адресата» (слушателя и читателя)

Работа по содержанию и композиции текста

Совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятие тип, стиль, тема, основная мысль, способы и средства связи предложений в тексте;

совершенствовать навык самостоятельной работы, работы в малых группах,

Исследование  исходного текста

Работа в микрогруппах

   Студенты должны демонстрировать  умение анализировать познавательные объекты: текст, предложение;  тип речи, теме, основная мысль, стиль текста, способы и средства связи  предложений в тексте;

 

Языковая подготовка, комплексный анализ текста

Совершенствовать умения применять знания по разным разделам лингвистики при решении практических задач

тестирование

индивидуальная

Студент должен уметь проводить речеведческий анализ текста (определять тему, основную мысль; обосновывать принадлежность текста к определенному стилю и типу речи);

• осмысленно применять на практике орфографические и пунктуационные правила и обоснованно объяснять выбор написания;

• проводить разные виды языкового анализа;

 

Взаимопроверка

Совершенствовать навыки оценки

Проверка теста по ключу

Индивидуальная, работа в парах

Уметь проверять работу по образцу,  оценивать работу одногруппника  согласно  предложенным нормам

Пересказ текста

совершенствовать умение излагать устно и письменно авторский текст в сокращении, но соблюдая его стиль и не извращая основного содержания

Пересказ образцового  текста

Коллективная, индивидуальная

Уметь самостоятельно излагать содержание текста

Проверка содержания, редактирование

Формировать умение проверять соответствие языковых средств и логику изложенного содержанию, теме, стилю, замыслу и типу  авторского текста

Проверка черновиков

Индивидуальная, с индивидуальной консультацией преподавателя

( при необходимости)

Демонстрировать умение сверять собственный текст с оригиналом

Орфографическая и пунктуационная правка

Совершенствовать умение  пишущих проверять орфографическую и пунктуационную грамотность, чистоту и аккуратность письма

Проверка черновиков

индивидуальная

Студент должен  демонстрировать умение работать с лингвистическими словарями, для решения  практических задач

Итог урока.

Рефлексия

Создать содержательные и организационные условия для развития у студентов умений проводить самоанализ деятельности и её  результатов.

Анкетирование, прием незаконченного предложения

Индивидуальная, коллективная

Уметь проводить самоанализ деятельности и её  результатов.

 

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017