Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Среда, 22.11.2017, 12:34


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Вводная информация к уроку Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 211

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Вводная информация

к открытому уроку во 2 группе II курса (2007-2008 учебный год) по дисциплине «Русский язык и культура речи» специальность «Преподавание в начальных классах» Преподаватель - Ивлиева Евгения Александровна

Тип урока:   урок построен на основе традиционной комбинированной структуры с использованием ИКТ и технологии уровневой дифференциации. Тема: Вводные слова, словосочетания и предложения.

Цель ( для преподавателя) : Дать понятие о вводности как речевой категории; создавать условия для реализации творческих возможностей студентов и применения полученных знаний на практике.

f

Задачи: 1) дать информацию об основных группах вводных слов по семантике, по структуре, по занимаемой в предложении позиции, по способам выражения; помочь освоить стилистическую функцию вводных конструкций;

2) формировать умения опознавать вводные слова в тексте, выразительно (с

интонацией вводности) читать предложений, определять смысловое значение

вводных конструкций; развивать умения производить синтаксический разбор

предложений,     осложненных    вводными    конструкциями;     пользоваться

синонимичными вводными словами и синтаксическими синонимами при

передаче разной по содержанию и стилю информации; совершенствовать

правописные и коммуникативные   умения,   развивать   умения чувствовать

стилистическую функцию вводных слов, словосочетаний и предложений;

повторить и привести в систему сведения об обращении как о явлении парентезы ;

расширять лингвистический кругозор студентов;

совершенствовать навык самостоятельной работы, работы в малых группах; навык оценки и самооценки;

развивать методическое мышление; 3) Воспитывать учительские качества, интерес к русскому языку; эстетическое отношение  к языку (посредством анализ образцовых текстов разных стилей), чувство уместности употребления языковых средств.


 


Цель (для студентов) -

предложениях.


освоить информацию о вводных словах, словосочетаниях и


 


Должны знать


Должны уметь


 


термины,

Подпись: термины,1.       Научные изученные по теме.

2.         Определение научного понятия «вводные слова и предложения».

3.         Формулировку правила постановки знаков препинания при вводных словах и предложениях.

 

4.    Понимать  стилистическую
функцию    вводных   слов    и
предложений,        чувствовать
выразительность
стилистических средств.

1.      Опознавать вводные слова -в живом речевом потоке и в письменной речи.

2.      Интонационно правильно произносить предложения с вводными конструкциями.

3.      Определять синтаксическую функцию вводных слов и предложений, производить синтаксический разбор предложений с вводными конструкциями.

 

3.,Пользоваться синонимическими вводными словами и синтаксическими синонимами при передаче разной по содержанию и стилю информации.

 

5.  Объяснять постановку знаков препинания
в предложениях с вводными словами.

 

6.      Правильно писать вводные слова,
обосновывать их написание.

 

7.  Употреблять вводные слова как средство
связи предложений и частей текста,
пользоваться этим выразительным
 стилистическим средством в своей речи.

Психолого- педагогическая характеристика группы

В группе 22 человека, 2 отличника ( Сидорова Ю., Тарасова Т.), 12 хорошие тов. Большинство студентов группы ответственно и серьезно относятся к освоению данного предмета. В основном группа работоспособная, студенты умеют концентрировать внимание, сосредоточиваться на задании. Студенты приучены работать коллективно, в микрогруппах и индивидуально. Способны к высокой степени самостоятельности в работе. Специальные умения и навыки ( учебно- языковые, правописные, речевые) у большинства студентов сформированы на высоком уровне, немало внимания на уроках уделяется также формированию общедидактических умений: умений и навыков логического мышления, (выделять главное, существенное в языковом материале, формулирование обобщающих выводов, сравнение изучаемых явлений в каких -либо отношениях), умений и навыков самостоятельного пополнения знаний (умение пользоваться различными словарями, владение аппаратом книги), а также умения и навыки самоконтроля (предупреждение возможных несоответствий в содержании и языковом оформлении -«письменных работ, обнаружение ошибок и недочетов в устных и письменных рабата. В группе есть студенты с низким уровнем теоретической подготовки, невысокой степенью развития речи, которые не отличаются особой активностью на занятиях.

Урок направлен на развитие способностей выполнять задания исследовательского и творческого характера.

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017