Сайт преподавателя русского языка и литературы

 

Понедельник, 23.10.2017, 16:22


Приветствую Вас Гость | RSS

Ивлиевой Евгении Александровны

... Вы знаете,
Мне по – прежнему верится,
Что, если останется жить земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 210

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Для Вас, практиканты

Этапы планирования урока

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА

 И ПОДГОТОВКИ К НЕМУ УЧИТЕЛЯ

 

1.        Разработка системы уроков по теме или разделу.

2.        Определение образовательно-воспитательно-развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы.

3.        Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд законченных в смысловом отношении блоков, частей, выделение опорных знаний, дидактическая обработка.

4.        Выделение главного материала, который ученик должен понять и запомнить на уроке.

5.        Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем.

6.        Нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений учащихся.

7.        Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока и прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в стандартных ситуациях.

8.        Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.).

9.        Проверка оборудования и технических средств обучения.

10.      Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.

11.      Предусмотрение объема и форм самостоятельной работы учащихся на уроке и ее направленности на развитие их самостоятельности.

12.      Определение форм и приемов закрепления полученных знаний и приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения и систематизации знаний.

13.      Составление списка учеников, знания которых будут проверяться соответствующими формами и методами с учетом уровней их сформированности; планирование проверки умений учащихся.

14.      Определение содержания, объема и форм домашнего задания, продумывание методики задавания уроков на дом.

15.      Продумывание форм подведения итогов урока.

16.      Планирование внеклассной работы по данной теме.

17.      Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.

Категория: Для Вас, практиканты | Добавил: evgeniyaivlieva (30.01.2012)
Просмотров: 264
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Бугурусланский Педагогический колледж
  • ВелоБугуруслан
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017